пятница, 8 декабря 2017 г. 0 коммент.

Час общения "Моя любимая книга"


6 декабря в паралели 9-х классов прошел час общения "Моя любимая книга". Надо признать, что зря я иногда высказываю недовольство своими девятиклассниками (9 "А"), утверждая, что они мало читают. Каюсь-каюсь... Читают, очень даже читают. Мало того, с радостью откликнулись на мою просьбу, поделиться отзывами о своих любимых книгах. Мы и презентацию совместную сделали,  и книги ребята с собой в класс принесли. Порадовали меня все. Многие рассказали о совершенно неизвестных для меня авторах и книгах, многие принесли с собой и рассказывали о книгах, горячо мною любимых. 

Несколько фотографий с нашего мероприятия:



И презентация с любимыми книгами моего класса:

No Response to "Час общения "Моя любимая книга""

Отправить комментарий