понедельник, 9 мая 2016 г. 2 коммент.

"Бессмертный полк" в Дятлово


В моем городе впервые прошла акция "Бессмертного полка". Участвовала в ней и я. Несла портрет деда, который воевал, вернулся с войны. Другой мой дед погиб на войне, на р.Одер, в феврале 1945 года. В прошлом году я нашла место, где дед похоронен. Это в местечке Жепин в Польше, недалеко от границы с Германией. Я туда и съездила прошлым летом. Для меня было великой радостью и честью пройти по улицам города с портретом деда. На глаза наворачивались слезы.  


Спасибо всем, кто завоевал нам Победу! Всех еще раз с праздником!


2 Response to "Бессмертный полк" в Дятлово

10 мая 2016 г. в 08:18

Ольга Михайловна, здравствуйте! Ваш пример - как нужно хранить память о тех, кто ценой своей жизни подарил жизнь нам.
Спасибо за знакомство с Вашими Героями!

10 мая 2016 г. в 08:18

Ольга Михайловна, здравствуйте! Ваш пример - как нужно хранить память о тех, кто ценой своей жизни подарил жизнь нам.
Спасибо за знакомство с Вашими Героями!

Отправить комментарий