среда, 17 августа 2016 г. 2 коммент.

Новинки в моем книжном шкафу

У меня радость: еще три новые книги появились у меня. Чему я несказанно рада.  

Голдовская Н.Д.  О верных друзьях и вере. Живые портреты классиков. — М.: Никея, 2016. 

От издателя: Книга представляет собой сборник коротких историй о выдающихся личностях ХХ-ХХ столетий, об их взаимоотношениях, дружбе, творчестве, пути к вере. Написанные с тонким чувством юмора, изящным слогом, истории легко читаются и, несмотря на простую форму, отличаются глубиной и превосходным знанием темы. Книга Наталии Голдовской — радостная и живая встреча с русскими классиками -  Пушкиным, Лермонтовым, Крыловым, Чайковским, Чеховым, Рахманиновым и другими. 

Лесков Н.С. Очарованный страниик:Повести. - М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2014  

В книге собраны лучшие произведения Николая Семеновича Лескова, дорогие сердцу русского человека "Очарованный странник", "Запечатленный Ангел", "На краю света". 

Как-то так случилось, что у Лескова ничего, кроме "Левши", не читала. Даже и признаваться стыдно. Буду наверстывать...:-)))


Ткачев, Андрей (протоиерей). Бремя    страстей. Тайная жизнь наших душ. -  Москва:Эксмо, 2016

  От издателя: Это книга - про душу, про нас, про всё, происходящее с нами и с окружающими в каждый миг жизни. Книга про то, как остаться человеком в мире, где идет звериная охота на наши души. Вынести бремя страстей - остаться человеком, сохранить себя и тех, кто дорог, для Бога.

От меня: люблю книги Андрея Ткачева. Люблю его лекции. После прочтения или слушания на душе становится спокойно и уютно...

2 Response to Новинки в моем книжном шкафу

17 августа 2016 г. в 22:10

Ольга Михайловна, здравствуйте! Я только что подписалась на ваш замечательный блог. Интересные у вас появились новинки. Читайте и мои блоги "Волшебный фонарик" - www.librarytreasurer.blogspot.com и Блог Кота Васьки - www.pussyvasyacat.blogspot.com

18 августа 2016 г. в 00:08

Здравствуйте, Ирина! Добро пожаловать в мой блог! Обязательно загляну и к Вам!

Отправить комментарий